Содержание

инструкция по применению, цена, отзывы, аналоги

Эриус сироп для детей фото

Эриус — это сироп для детей относится к одним из лучших антигистаминных лекарств широкого спектра действия. Перед тем как принимать препарат, нужно изучить инструкцию по применению, а также получить консультацию врача аллерголога. Прежде чем ознакомится с лекарством Эриус, важно знать, что препарат только купирует симптомы аллергии, но не устраняет причины. Для того чтоб получить максимальный терапевтический эффект от лечения, нужно определить и устранить контакт с аллергеном.

Ответная иммунная реакция организма на внешние или внутренние раздражители часто приводят к развитию аллергии. Особо чувствительны к различным аллергенам дети, иммунная система которых не всегда способна противостоять их воздействию. Симптомы аллергии у детей могут проявляться в виде кожной реакции или нарушений со стороны дыхательной системы. Признаки аллергии у детей могут появляться сразу после контакта с аллергеном или спустя время. Лечение аллергии у детей состоит из симптоматической терапии, а также устранения контакта с аллергеном. Фармакологическая промышленность предлагает достаточно большой ассортимент препаратов позволяющих купировать симптомы аллергии у детей. На практике врачи аллергологи часто назначают своим маленьким пациентам, такой лекарственный препарат как Эриус, который относится к антигистаминным препаратам третьего поколения. В отличие от других лекарственных препаратов, Эриус отличается более длительным действием, имеет хорошую переносимость и часто используется в педиатрической практике врачей для детей от 6 месяцев жизни.

Содержание статьи:

Лекарственная форма

Эриус для детей выпускается в форме сиропа во флаконах по 60 мл и 120 мл. В упаковке содержится мерная ложечка 2. 5мл, которая позволяет правильно дозировать препарат, исключать возможность передозировки. Сироп разлит во флаконы, имеет прозрачный запах с легким оранжевым цветом. Натуральные красители ароматизаторы входящие в состав препарата не вызывают у детей чувство отторжения.

Описание и состав

Эриус сироп для детей: инструкция по применению, цена, отзывы, аналогиЭриус – антигистаминный препарат нового поколения для лечения аллергии разного происхождения. Действующим компонентом лекарства является дезлоратадин, который относится к селективным блокаторам антигистаминных рецепторов. Дезлоратадин в составе препарата позволяет блокировать гистаминные рецепторы, оказывать выраженное противозудное, противовоспалительное действие, облегчать симптомы аллергии.

Сироп Эриус является первичным метаболитом лоратадина. Его прием позволяет высвобождать гистамин из тучных клеток, уменьшать проницаемость капилляров, снижать развитие отека тканей. Преимуществом препарата является полное отсутствие седативного эффекта, а также длительный период действия, который составляет 24 часа после приема.

Главный компонент сиропы Эриус – дезлоратадин, применение которого позволяет облегчить признаки аллергии, такие как кожный зуд, слезотечение, высыпания, отеки, уменьшать спазм бронхов. В составе содержится 500 мкг действующего вещества, а также вспомогательные компоненты, среди которых жидкий сорбитол, сахароза, очищенная вода, краситель, ароматизатор и другие компоненты.

Дополнительные вещества препарата усиливают действие активного компонента, придают препарату приятный вкус и аромат. Лекарство действует уже через 30 минут после приема и сохраняет свою эффективность в течение 24 часов.

Фармакологическая группа

Сироп Эриус на основе дезлоратадина обладает выраженным противоаллергическим действием. Лекарство относиться к блокаторам гистамина периферических рецепторов. Его прием ингибирует различные реакции организма связанные с повышенной чувствительностью к аллергенам. Фармакологическое действие препарата направлено на подавление аллергической реакции. Препарат обладает способностью подавлять выработку цитокинов, угнетать хемотаксис и адгезию эозинофилов, снижать выработку противовоспалительных хемокинов, снижать бронхоспастические реакции.

Дезлоратадин, который является основой препарата, абсорбируется в желудочно-кишечном тракте, а его максимальная концентрация в крови, присутствует уже через 30 – 60 минут после приема.

Показания к применению

Благодаря выраженному противовоспалительному, противоаллергическому действию, сироп Эриус быстро устраняет чихание, заложенность носа, слезотечение, кожный зуд, покраснение глаз, спазм бронхов и другие проявления аллергии. Основным показанием к приему лекарства выступают следующие заболевания:

  1. атопический дерматит;
  2. аллергический ринит;
  3. бронхиальная астма;
  4. поллиноз;
  5. идиопатическая хроническая крапивница;

Данный препарат часто назначают в комплексном лечении заболеваний ЛОР органов и дыхательной системы. Его применение позволяет снимать спазмы, уменьшать воспалительные реакции организма.

Противопоказания

В отличие от других аналогических лекарств, антигистаминный препарат Эриус для детей имеет намного меньше противопоказаний, среди которых:

  1. гиперчувствительность к составу;
  2. дети до 6-ти месяцев;
  3. тяжелые почечные и печеночные заболевания.

Эриус в форме сиропа для детей грудного возраста может назначать только врач с учетом всех индивидуальных особенностей.

Способ применения и дозы

Перед тем как назначать препарат ребенку, важно определить и устранить источник аллергической реакции. Назначать препарат детям может только врач аллерголог или педиатр. Стандартными дозами лекарства являются следующие дозировки:

  • От 6 мес. до 5 лет суточная доза составляет 2.5 мл.
  • От 5 до 11 лет – доза составляет 5 мл.
  • От 11 до 15 лет – 10 мл на один прием.

Принимать сироп можно в любое время суток, но при назначенном курсе лечении врачи рекомендуют пить препарат в одно и то же время. Курс лечения может занять от 5-ти дней до 2-х недель и больше. Лекарство не вызывает привыкания, имеет приятный вкус, поэтому дети с удовольствием его принимают.

Побочные действия

Препарат имеет хорошую переносимость, но в некоторых случаях после его приема у ребенка могут проявляться аллергические реакции в виде:

  1. нарушение стула;
  2. головная боль;
  3. сухость во рту;
  4. повышение температуры тела;
  5. бессонница;
  6. повышенная утомляемость;
  7. тошнота;
  8. учащение сердцебиения.

Появление таких симптомов после приема препарата должно стать поводом для обращения к врачу, который сможет отменить препарат или уменьшить его дозировку.

Взаимодействие

Антигистаминный препарат Эриус для детей часто назначается в комплексе с другими препаратами. Запрещается принимать препарат с любыми другими антигистаминными препаратами 1-го, 2-го или 3-го поколения.

Особые указания

дозировка для детей, срок годности после вскрытия суспензии и состав

Регистрационный номер: П N014704/01

Торговое название препарата

Эриус®.

Международное непатентованное название

Дезлоратадин.

Лекарственная форма

Сироп

Состав

Активное вещество: дезлоратадин (микронизированный) 0,5 мг. Вспомогательные вещества: пропиленгликоль 100 мг, сорбитол 150 мг, лимонная кислота 0,5 мг, натрия цитрата дигидрат 1,26 мг, натрия бензоат 1 мг, динатрия эдетат 0,25 мг, сахароза 490 мг, ароматизатор № 15864 0,75 мг, краситель солнечный закат желтый 0,023 мг, вода очищенная до 1 мл.

Описание

Прозрачная жидкость оранжевого цвета.

Фармакотерапевтическая группа

Противоаллергическое средство – h2-гистаминовых рецепторов блокатор.

Код АТХ: R06AX27

Фармакологические свойства

Фармакодинамика
Неседативный антигистаминный препарат длительного действия. Является первичным активным метаболитом лоратадина. Подавляет высвобождение гистамина из тучных клеток. Ингибирует каскад реакций аллергического воспаления, в том числе высвобождение провоспалительных цитокинов, включая интерлейкины ИЛ-4, ИЛ-6, ИЛ-8, ИЛ-13, выделение молекул адгезии, таких как Р-селектин. Таким образом, предупреждает развитие и облегчает течение аллергических реакций, обладает противозудным и противоэкссудативным действием, уменьшает проницаемость капилляров, предупреждает развитие отека тканей, спазма гладкой мускулатуры. Препарат не оказывает воздействия на центральную нервную систему, не вызывает сонливости (применение дезлоратадина в рекомендованной дозе 5 мг в сутки не сопровождается увеличением частоты возникновения сонливости по сравнению с группой плацебо) и не влияет на скорость психомоторных реакций. В клинико-фармакологических исследованиях применения дезлоратадина в рекомендуемой терапевтической дозе не отмечалось удлинения интервала QT на ЭКГ. Действие препарата Эриус® начинается в течение 30 минут после приема внутрь и продолжается в течение 24 часов.

Фармакокинетика
Дезлоратадин хорошо всасывается в желудочно-кишечном тракте. Определяется в плазме крови через 30 минут после приема внутрь. Максимальная концентрация достигается в среднем через 3 часа после приема. Не проникает через гематоэнцефалический барьер. Связь с белками плазмы составляет 83-87 %. При применении у взрослых и подростков в течение 14 дней в дозе от 5 мг до 20 мг 1 раз в сутки клинически значимой кумуляции препарата не отмечается. Одновременный прием пищи или грейпфрутового сока не влияет на распределение дезлоратадина при применении в дозе 7,5 мг 1 раз в день. Дезлоратадин не является ингибитором CYP3A4 и CYP2D6 и не является субстратом или ингибитором Pгликопротеина. Интенсивно метаболизируется в печени путем гидроксилирования с образованием 3-ОН-дезлоратадина, соединенного с глюкуронидом. Лишь небольшая часть принятой внутрь дозы выводится почками (

Показания к применению

Аллергический ринит (устранение или облегчение чихания, заложенности носа, выделения слизи из носа, зуда в носу, зуда неба, зуда и покраснения глаз, слезотечения). Крапивница (уменьшение или устранение кожного зуда, сыпи).

Противопоказания

Повышенная чувствительность к дезлоратадину, другим компонентам препарата или лоратадину. Беременность и период грудного вскармливания. Детский возраст до 6 месяцев. Наследственно передаваемые заболевания: непереносимость фруктозы, нарушение всасывания глюкозы-галактозы или недостаточность сахаразы-изомальтазы в организме (в связи с наличием сахарозы и сорбитола в составе).

С осторожностью

Тяжелая почечная недостаточность. Судороги в анамнезе.

Применение во время беременности и лактации

Применение препарата у беременных не рекомендуется в связи с отсутствием клинических данных о безопасности применения лекарственного препарата Эриус® во время беременности. Дезлоратадин экскретируется в грудное молоко, поэтому применять Эриус® в период грудного вскармливания не рекомендуется.

Способ применения и дозы

Внутрь, независимо от времени приема пищи, запивая небольшим количеством воды. Детям в возрасте от 6 до 12 месяцев – по 1 мг (2 мл сиропа) 1 раз в день. Детям в возрасте от 1 года до 5 лет – по 1,25 мг (2,5 мл сиропа) 1 раз в день. Детям в возрасте от 6 до 11 лет – по 2,5 мг (5 мл сиропа) 1 раз в день. Взрослым и подросткам от 12 лет – по 5 мг (10 мл сиропа) 1 раз в день.

Побочное действие

У детей в возрасте от 6 до 23 месяцев отмечались следующие побочные эффекты, частота которых была несколько выше, чем при применении плацебо («пустышки»): диарея (в 3,7% случаев), повышение температуры тела (2,3%), бессонница (2,3%). У детей в возрасте от 2 до 11 лет при применении лекарственного препарата Эриус® сироп частота побочных эффектов была такой же, как при применении плацебо. По результатам клинических исследований у детей в возрасте от 6 до 11 лет при приеме препарата в рекомендуемых дозах (2,5 мг/день) побочных эффектов выявлено не было. У детей в возрасте 12-17 лет по результатам клинических исследований наиболее часто встречающийся побочный эффект – головная боль (5,9 %), частота которой была не выше, чем при приеме плацебо (6,9 %). У взрослых и подростков (12 лет и старше) по результатам клинических исследований побочные эффекты были зафиксированы у 3 % пациентов по сравнению с группой, применявших плацебо, из них чаще всего отмечались: повышенная утомляемость (1,2 %), сухость во рту (0,8 %), головная боль (0,6 %). Информация о побочных эффектах представлена по результатам клинических исследований и наблюдений пострегистрационного периода. По данным всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) побочные эффекты классифицированы в соответствии с их частотой развития следующим образом: очень часто (≥ 1/10), часто (от ≥ 1/100 до

Передозировка

Симптомы. Прием дозы, превышающей рекомендованную в 5 раз, не приводил к появлению каких-либо симптомов. В ходе клинических испытаний ежедневное применение у взрослых и подростков дезлоратадина в дозе до 20 мг в течение 14 дней не сопровождалось статистически или клинически значимыми изменениями со стороны сердечно-сосудистой системы. В клинико-фармакологическом исследовании применение дезлоратадина в дозе 45 мг в сутки (в 9 раз выше рекомендуемой) в течение 10 дней не вызывало удлинения интервала QT и не сопровождалось появлением серьезных побочных эффектов. Лечение. При случайном приеме внутрь большого количества препарата необходимо незамедлительно обратиться к врачу. Рекомендуется промывание желудка, прием активированного угля; при необходимости – симптоматическая терапия. Дезлоратадин не выводится при гемодиализе, эффективность перитонеального диализа не установлена.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Взаимодействие с другими лекарственными средствами не выявлено в исследованиях с азитромицином, кетоконазолом, эритромицином, флуоксетином и циметидином. Прием пищи не оказывает влияния на эффективность препарата. Эриус® не усиливает действие алкоголя на центральную нервную систему. Тем не менее, во время пострегистрационного применения были зарегистрированы случаи непереносимости алкоголя и алкогольного опьянения. Поэтому дезлоратадин одновременно с алкоголем следует применять с осторожностью.

Особые указания

Применение в педиатрии
Эффективность и безопасность применения лекарственного препарата Эриус® сироп у детей в возрасте до 6 месяцев не установлена. Исследований эффективности лекарственного препарата Эриус® при ринитах инфекционной этиологии не проводилось. Необходимо соблюдать осторожность при применении препарата Эриус® у пациентов с судорогами в анамнезе, особенно у пациентов детского возраста. Следует прекратить применение препарата в случае развития судорог.

Влияние на способность управлять транспортными средствами и механизмами

Следует принимать во внимание потенциальную возможность развития таких побочных эффектов, как головокружение и сонливость. При появлении описанных нежелательных явлений следует воздержаться от выполнения указанных видов деятельности.

Форма выпуска

Сироп 0,5 мг/мл. По 30, 50, 60, 100, 120, 150, 225 или 300 мл сиропа во флаконах темного стекла, укупоренных полипропиленовыми винтовыми пробками с полиэтиленовыми прокладками, имеющими устройство защиты от открывания детьми. По 1 флакону в комплекте с дозировочной ложкой из прозрачного пластика или шприцем, градуированными для отмеривания необходимого количества сиропа, вместе с инструкцией по применению в картонной пачке.

Условия хранения

При температуре не выше 30°С. Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

2 года. Не использовать по истечении срока годности.

Условия отпуска

Без рецепта.

Производитель

Владелец регистрационного удостоверения: АО «БАЙЕР», Россия
Произведено: Шеринг-Плау Лабо Н.В., Индуштриепарк 30, Б-2220, г. Хейст-оп-ден-Берг, Бельгия

Организация, принимающая претензии потребителей:
АО «БАЙЕР», Россия
107113, г. Москва, 3-я Рыбинская ул., д. 18, стр. 2
Тел.: +7 (495) 231-12-00
Факс: +7 (495) 231-12-02

Данная версия инструкции действует с 04.03.2019

отзывы и инструкция по применению

Антигистаминные препараты – это средства, облегчающие или совсем снимающие аллергические симптомы. Далеко не каждый такой препарат подходит для детей. А ведь даже малыши могут страдать от аллергического насморка или крапивницы. Один из разрешенных с самого раннего возраста препаратов, хорошо снимающий мучительные симптомы – это сироп Эриус.

Форма выпуска

Международная фармацевтическая компания «Bayer» производит Эриус на мощностях «Шеринг-Плау Лабо Н.В.» в Бельгии. Имеются две формы выпуска:

  • таблетки, покрытые пленкой по 7 или 10 штук в блистере;
  • сироп в темном стеклянном флаконе по 60 либо 120 мл в комплекте с мерной ложечкой.

Препарат Эриус считается одним из самых эффективных антигистаминных средств для детей.

В каждом миллилитре сиропа содержится 0,5 мг действующего вещества. Содержание активного компонента в таблетках – 5 мг на 1 таблетку.

Состав

В инструкции указано, что активное вещество – это дезлоратадин, который относится к антигистаминам третьего поколения. Его синтезировали только в 1998 году, а регистрация и производство активно начались с началом двухтысячных годов.

Сироп имеет оранжевый цвет и приятный апельсиновый вкус и аромат.

Вспомогательные вещества: пропиленгликоль, раствор сорбита, лимонная кислота, бензоат и цитрата дигидрат натрия, сахароза, натуральная вкусовая отдушка, желтый краситель Е 110 и вода.
Средство представляет собой немного тягучую прозрачную оранжевую жидкость, сладкую на вкус.

Принцип действия

Дезлоратадин не только облегчает протекание аллергических реакций, но и предупреждает их развитие. В инструкции Эриус описан, как препарат длительного действия с тройным эффектом: антигистаминным, противоаллергическим и противовоспалительным.

Действие основано на длительной блокаде гистаминовых рецепторов. Дезлоратадин препятствует высвобождению медиатора аллергических реакций гистамина. В результате происходит следующее:

  • снимается зуд;
  • уменьшается проницаемость капилляров и предупреждается развитие отека тканей;
  • снимается спазм гладкой мускулатуры;
  • уменьшается частота чихания, слезоотделения, выделений из носа и зуда.

Назначают этот препарат при самых разных видах аллергии.

После приема действующее вещество быстро усваивается в желудочно-кишечном тракте и начинает действовать уже через 28-30 минут. Максимальная концентрация в крови, согласно инструкции, наступает, в среднем, через три часа. Расщепление происходит в печени с образованием неактивных метаболитов, которые затем выводятся с мочой и калом.

Показания

Эриус прекрасно зарекомендовал себя при различных видах аллергий:

  • при поллинозах (поражениях слизистых носа и глаз): аллергическом рините, конъюнктивите, бронхиальной астме;
  • в комплексной терапии атопического дерматита;
  • при хронической экземе.

При аллергическом рините препарат хорошо снимает отек.

Средство быстро и надолго устраняет такие симптомы:

  • чихание и выделения из носа;
  • чувство жжения, отек и заложенность носовых ходов;
  • жжение и покраснение слизистой глаз, слезотечение;
  • зуд неба и гортани;
  • кашель;
  • кожный зуд и высыпания.

С какого возраста разрешено принимать

По инструкции, средством можно лечить детей уже с полугодовалого возраста. Для малышей от 6 месяцев до года достаточной считается доза в 1 мг дезлоратадина в сутки. Это значит, что ребенок должен получить 2 мл сиропа один раз за день.

Дозировка сиропа Эриус для детей зависит от возраста.

Побочные действия и противопоказания

В инструкции указано, что сироп не имеет седативного эффекта и не влияет на скорость реакций. Очень редко наблюдались тахикардия, повышение уровня билирубина в крови, расстройство стула, нарушения сна, высокая температура.

В редких случаях (от 0,6 до 1,2%) отмечались:

  • повышенная утомляемость;
  • сухость во рту;
  • головная боль.

Среди побочных эффектов от приема препарата можно отметить головную боль.

В единичных случаях были замечены: тошнота и боль в животе, сонливость или, наоборот, гиперактивность, реакции гиперчувствительности (отек, одышка, крапивница).

У малышей до 2 лет в сравнении с контрольной группой самыми частыми нежелательными явлениями были лихорадка, нарушения сна и диарея.

Что касается противопоказаний, то обычным запретом является повышенная чувствительность пациентов к активному веществу – дезлоратадину либо к дополнительным компонентам. Поскольку в составе содержится сорбит, то Эриус нельзя применять людям с непереносимостью фруктозы. Инструкция также предупреждает, что эффективность и безопасность применения дезлоратадина для детей младше 6 месяцев не установлены. 

Инструкция по применению и дозировка

Согласно инструкции, возраст пациентов может варьироваться от шестимесячных малышей до подростков и взрослых. Для любого возраста показан прием лекарства один раз в сутки. Эриус сироп можно всем возрастным категориям, а конкретная дозировка для детей и взрослых будет такой:

  • 6-11 месяцев – 2 мл;
  • 1-5 лет – 2,5 мл;
  • 6-11 – 5 мл;
  • 12 и старше – 10 мл.

Принимать Эриус можно независимо от еды.

Принимать средство можно в любое время суток, независимо от приема еды.

Обычно терапию проводят до исчезновения симптомов и возобновляют в случае их повторного появления. Если же симптомы появляются более четырех раз в неделю или продолжаются более четырех недель, то лечение продолжают все время, пока существует контакт с аллергеном.

Передозировка

При передозировке принимают стандартные меры по удалению средства из организма. В зависимости от состояния пациента, используют симптоматическую терапию.

Знаете ли вы? Не стоит пренебрегать элементарными мерами предосторожности: держите все лекарства подальше от малышей, а старшим объясните, что пить любые медикаменты разрешено только под контролем и с разрешения взрослых.

В ходе клинических исследований среди подростков при дозах, в 9 раз превышающих рекомендованные (до 45 мг активного вещества дезлоратадина), не были отмечены клинически значимые эффекты. А ведь чтобы получить такую дозу дезлоратадина дома, нужно выпить 80 мл сиропа.

Взаимодействие с другими препаратами

При исследованиях не были выявлены какие-либо значимые клинические изменения концентрации дезлоратадина в плазме крови при неоднократном применении других лекарственных веществ. В исследованиях принимали участие эритромицин, кетоконазол, азитромицин, флюоксетин и циметидон.
Однако, поскольку фермент, отвечающий за метаболизм дезлоратадина, еще не установлен, инструкция не исключает взаимодействия с другими лекарственными веществами, не входившими в исследование.

Аналоги Эриуса: сиропы и капли для детей

Аналогов на основе дезлоратадина немало:

  • Алергостоп;
  • АлергоМакс;
  • Дезал;
  • Клармакс;
  • Лоратек;
  • Лордестин;
  • Налориус;
  • Эридез;
  • Эслотин;
  • Эзлор;
  • Элизей.

Есть немало аналогов Эриуса для детей, которые стоят дешевле.

Если же говорить об антигистаминных препаратах с другой основой, то есть много хороших отзывов о —каплях для детей Зиртек.— Действующее вещество Зиртека – гидрохлорид цетиризина. Капли разрешено применять шестимесячным грудничкам, но с осторожностью.

Действие других знакомых многим таблеток Супрастин основано на активном веществе гидрохлориде хлоропирамина. Супрастин разрешено давать даже с одномесячного возраста. В инструкции по применению таблеток Супрастин для детей написано, что грудничкам их дают в растертом виде, смешивая с молоком. А вот в каплях Супрастин активное вещество несколько другое: это дигидрохлорид левоцетиризина. —Инструкция к каплям Супрастин— разрешает пользоваться ими только с 2-х лет из-за отсутствия данных о безопасности.

Популярный аналог Эриуса сиропа для детей это Супрастин.

Сироп Эриус – достаточно дорогое средство, а потому родители часто подыскивают аналоги дешевле для лечения детей. Наиболее похожим по показаниям бюджетным аналогом будут сироп и капли от аллергии Зодак. В —инструкции к каплям Зодак— написано, что их используют для облегчения симптомов аллергического ринита, конъюнктивита и крапивницы.

Отзывы

Марьяна начала использовать сироп по рекомендации доктора. Врач назначил ее сыну Эриус, как самое лучшее средство при аллергическом рините. Мальчик принимал средство раз в день, курсом в три дня. Симптомы ринита уменьшались через 4-5 часов, а через три дня все полностью пришло в норму. Марьяна заметила, что Эриус и с дерматитом тоже справляется за 2-3 дня. Никаких побочных эффектов приема семья не увидела.

Катя брала сироп даже на морской отдых, так как, по ее мнению, он отлично снимает аллергию на сильные солнечные лучи у двух ее детей. Семейный отдых, благодаря Эриусу, прошел так, как было запланировано.

А вот Анна тоже считает Эриус одним из самых эффективных противоаллергических средств. Женщина отмечает достаточно высокую стоимость, однако и эффект был практически мгновенным. Старшая дочь Анны заболела ветрянкой и чувствовала сильный зуд во всем теле. При лечении сиропом зуд прошел за несколько часов. Помогло лекарство и младшей двухлетке – малышка тоже заразилась ветрянкой. Младшая дочка совсем не расчесывала высыпания, а ведь мамы знают, как трудно убедить малышей не чесаться при ветрянке.

София лечила Эриусом аденоиды у дочки-дошкольницы. Болезнь особенно досаждала малышке в холодное время года. Когда девочка в очередной раз заболела ОРВИ, лор прописал Эриус, как противоотечное средство. Для Софии особым удобством оказалось то, что лекарство можно пить независимо от приема пищи. Порадовал также приятный апельсиновый вкус – не пришлось уговаривать ребенка пить лекарство. Дочка приняла средство за час до сна – и сразу стал виден результат. Улучшилось дыхание, исчез хрип, малышка наконец-то смогла выспаться.

Наталья считает сироп Эриус одним из самых безвредных препаратов – ведь его можно давать уже с 6 месяцев. По мнению женщины, противоаллергический сироп – обязательный компонент детской аптечки. Ребенку Натальи вкус средства не понравился, поэтому принимали они его не с ложечки, а через шприц.

Видео: какие бывают лекарства от аллергии

Посмотрите выпуск Школы Комаровского, посвященный детским аллергиям и способам борьбы с ними.

Ценность лекарства можно измерить соотношением его результативности к количеству побочных эффектов. В этом отношении Эриус опережает многие другие аналоги. Но, как известно, сколько родителей, столько и мнений. Поделитесь собственным опытом лечения аллергии у ребенка. Стоит ли, по вашему мнению, тратить немалые деньги на лекарства от известных фармацевтических концернов? Или бюджетные аналоги вполне заменяют дорогие средства?

Эриус инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Aerius сироп 500 мкг/1 мл: фл. 60 мл или 120 мл в компл. с дозир. ложкой (3041)

У детей в возрасте от 6 до 23 месяцев отмечались следующие побочные эффекты, частота которых была несколько выше, чем при применении плацебо: диарея (3.7%), повышение температуры тела (2.3%), бессонница (2.3%).

У детей в возрасте от 2 до 11 лет при применении препарата Эриус® сироп частота побочных эффектов была такой же, как при применении плацебо.

По результатам клинических исследований у детей в возрасте от 6 до 11 лет при приеме препарата в рекомендуемых дозах (2.5 мг/сут) побочных эффектов не выявлено.

У детей в возрасте 12-17 лет по результатам клинических исследований, наиболее часто встречающийся побочный эффект — являлась головная боль (5.9%), частота которой была не выше, чем при приеме плацебо (6.9%).

У взрослых и подростков в возрасте 12 лет и старше по результатам клинических исследований побочные эффекты были зафиксированы у 3% пациентов по сравнению с группой, применявших плацебо, из них чаще всего отмечались повышенная утомляемость (1.2%), сухость во рту (0.8%), головная боль (0.6%).

При применении препарата Эриус® у взрослых и подростков в рекомендуемой дозе 5 мг/сут частота возникновения сонливости была не выше, чем при применении плацебо.

Информация о побочных эффектах представлена по результатам клинических исследований и наблюдений пострегистрационного периода.

По данным ВОЗ побочные эффекты классифицированы в соответствии с их частотой развития следующим образом: очень часто (≥1/10), часто (от ≥1/100 до <1/10), нечасто (от ≥1/1000 до <1/100), редко (от ≥1/10 000 до <1/1000), очень редко (<1/10 000), частота неизвестна (по имеющимся данным установить частоту возникновения не представлялось возможным).

Со стороны психики: очень редко — галлюцинации; частота неизвестна — аномальное поведение, агрессия.

Со стороны нервной системы: часто — головная боль, у детей до 2 лет — бессонница; очень редко — головокружение, сонливость, бессонница, психомоторная гиперактивность, судороги.

Со стороны печени и желчевыводящих путей: очень редко — повышение активности ферментов печени, повышение концентрации билирубина, гепатит; частота неизвестна — желтуха.

Со стороны пищеварительной системы: часто — сухость во рту, у детей до 2 лет — диарея; очень редко — боль в животе, тошнота, рвота, диспепсия, диарея, повышение аппетита.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: очень редко — тахикардия, сердцебиение; частота неизвестна — удлинение интервала QT.

Со стороны костно-мышечной системы: очень редко — миалгия.

Со стороны кожи и подкожных тканей: частота неизвестна — фотосенсибилизация.

Общие расстройства: часто — повышенная утомляемость, у детей до 2 лет — лихорадка; очень редко — анафилаксия, ангионевротический отек, одышка, зуд, сыпь, в т.ч. крапивница; частота неизвестна — астения.

Лабораторные и инструментальные данные: повышение массы тела.

Пострегистрационный период

Дети: частота неизвестна — удлинение интервала QT, аритмия, брадикардия, аномальное поведение, агрессия.

Если любые из указанных выше побочных эффектов усугубляются, или пациент заметил любые другие побочные эффекты, следует сообщить об этом врачу.

действие и состав, инструкция по применению, отзывы

За последние годы в аптеках появилось множество различных антигистаминных препаратов, предназначенных для устранения распространённых аллергических реакций — кожных высыпаний, удушья, слезотечения, чихания, выделений из глотки.

Когда в жизни человека возникает любое из вышеназванных состояний, это выбивает его из колеи. Особенно остро на это реагируют дети, которые быстро становятся вялыми и плаксивыми, у них резко ухудшается аппетит.

Но каждый из нас должен знать, что любое состояние возникает не просто так, а по определённым причинам. И устранять их необходимо совместно со специалистом — педиатром, детским аллергологом или иммунологом. Для лечения аллергии врачи назначают антигистаминные препараты, способные быстро устранить любые аллергические проявления. Но нужно знать, что эти лекарства ликвидируют только последствия, а не причину, из-за которой возникла определённая реакция организма.

У некоторых детей аллергия проходит сама собой буквально через 2–3 часа, поэтому им даже не приходится давать антигистаминные препараты. Но если аллергия будет держаться несколько дней и родители захотят сами справиться с ней, делать это не рекомендуется. Вряд ли им хватит знаний понять, какая причина вызвала у малыша тот или иной симптом и чем его лечить.

Специалисты не рекомендуют самостоятельно назначать детям препараты, способные снимать симптомы аллергии. Это касается всех без исключения препаратов, в том числе и антигистаминного сиропа Эриус, который очень популярен среди пациентов детского возраста.

Чтобы быстро добиться облегчения состояния, нужно знать, с какого возраста можно давать детям это лекарство, а для этого нужно первым делом ознакомиться с инструкцией по применению.

Состав Эриуса

Препарат относится к группе антигистаминных лекарственных средств третьего поколения. В его составе основным действующим веществом выступает дезлоратадин — блокатор Н1-гистаминовых рецепторов, обладающий пролонгированным действием.

Характерной особенностью сиропа является прозрачный оранжевый оттенок. Эриус — это метаболит популярного препарата лоратадина. При правильном приёме лекарство не оказывает седативного действия, поэтому изменений в работе нервной системы ребёнка не происходит.

Помимо дезлоратадина в составе сиропа представлены и другие вещества, которые защищают действующий компонент и сохраняют его форму:

  • лимонная кислота;
  • бензоат натрия;
  • пропиленгликоль;
  • очищенная вода;
  • сахароза;
  • сорбитол.

В аптеках препарат продаётся во флаконах из тёмного стекла объёмом 60 мл и 120 мл. Помимо препарата в упаковке присутствует и мерная ложечка для точного дозирования лекарства.

Действие сиропа Эриус

Препарат назначают главным образом для устранения цепочки аллергических симптомов и облегчения состояния ребёнка. В процессе приёма сироп оказывает воздействие только на определённые органы, оставаясь за границами гематоэнцефалического барьера, при этом хорошо блокирует рецепторы. Сироп Aerius — быстродействующее лекарственное средство, эффект от применения которого можно наблюдать уже спустя полчаса после приёма.

Терапевтическое действие Эриус таблеток, как гласит инструкция по применению, обусловлено особыми свойствами активных веществ, благодаря которым с помощью сиропа можно быстро снимать симптомы аллергических реакций:

  • противозудное;
  • антигистаминное;
  • противоотечное;
  • антиэкссудативное;
  • противовоспалительное;
  • обладает способностью ликвидировать проницательность капилляров мелких сосудов;
  • не оказывает воздействие в любой форме на центральную нервную систему;
  • не затрагивает психомоторику.

Примечательно, что сироп и таблетки Эриус обладают мягким воздействием, но при этом по эффективности он не уступает многим современным противоаллергическим препаратам. Вселяют надежду и последние проведённые клинические испытания: согласно полученным результатам, при лечении препаратом в течение 15 дней ни один из органов или жизненно важных систем организма не ощутил негативного воздействия от препарата Эриус.

Показания к применению

Эриус таблетки: инструкция по применению указывает, что их в первую очередь нужно принимать людям, имеющим следующие патологические состояния:

  • аллергический конъюнктивит;
  • крапивница с признаками идиопатического протекания;
  • поллиноз;
  • ринит аллергической природы.

Правильно подобранный состав сиропа является ключевым фактором эффективности его в лечении таких аллергических проявлений, как чихание, заложенность носа и отёчность горла. Регулярный приём позволяет избавить больного от красноты и зуда в глазах, слезотечения, а также устранить иные симптомы аллергозов.

В аптеках препарат объёмом 60 мл предлагается по цене 600–700 р.

Эриус сироп: инструкция по применению

Если следовать прилагаемой к препарату инструкции по применению, то при назначении сиропа Эриус для лечения детей необходимо обязательно учитывать возрастные указания, в которых чётко прописаны дозировки препарата для детей до 1 года, от 5 лет и старше 12 лет.

Для лечения аллергических реакций препарат принимают с промежутками между приёмами пищи с учётом рекомендаций для определённых возрастных групп:

  • детям от 6 до 11 месяцев разрешается давать не более 2 мл лекарства;
  • детям от 12 месяцев до 5 лет назначают дозировку 2,5 мл сиропа;
  • детям от 6 до 11 лет можно давать 5 мл лекарства;
  • для детей в возрасте старше 12 лет рекомендуемая дозировка составляет 7–10 мл.

Давать лекарство ребёнку можно только один раз в день строго в определённое время. Такая схема приёма является наиболее удобной, причём не только для взрослых, но и для детей, которых не всегда можно заставить принять лекарство.

Не всегда прописанная врачом дозировка сиропа соответствует той, что указана в инструкции. Дело в том, что препарат назначают в индивидуальном порядке, учитывая особенности заболевания, состояние и возраст ребёнка. Поэтому при назначении Эриуса в таблетках инструкция по применению не всегда может содержать оптимальные дозировки для конкретного больного.

Противопоказания и побочные эффекты

Перед началом лечения необходимо ознакомиться с противопоказаниями, которые могут быть веской причиной, чтобы отказаться от лечения таблетками Эриус:

  • тяжёлая степень заболевания печени и почек;
  • дети в возрасте до 6 месяцев;
  • повышенная чувствительность к основному компоненту препарата.

Ещё нужно учитывать побочные эффекты, которые могут возникнуть у некоторых пациентов при приёме таблеток или сиропа:

  • ухудшение биохимических показателей крови;
  • сухость в ротовой полости;
  • анафилактический шок;
  • тахикардия;
  • тошнота;
  • незначительное повышение температуры;
  • головная боль;
  • диатез и прочие сыпи;
  • понос.

Учите, если вы ошиблись с дозировкой таблеток и у ребёнка появились сильная рвота, тошнота, слабость или, того хуже, он находится в обморочном состоянии, то вы должны сразу же вызвать неотложную медицинскую помощь. После приезда бригады медиков ребёнку нужно промыть желудок и провести дезинтоксикационное лечение.

Пока вы будете дожидаться приезда врачей, заставьте ребёнка выпить как можно больше воды. Улучшить общее состояние можно, если дать ему выпить раствор активированного угля.

Чтобы избежать передозировки, всегда следуйте инструкции и храните все лекарственные препараты в недоступном для детей месте.

Как правильно хранить сироп?

Лучше всего держать лекарство в месте, защищённом от солнечного света, где поддерживается оптимальная влажность воздуха и температура не выше 30°C. Препарат сохраняет свои лечебные свойства в течение 2 лет. По истечении этого срока он подлежит уничтожению. Если вы заметили определённые изменения — лекарство приобрело отличный от оригинального цвет или запах, то вы должны отказаться от использования препарата и приобрести ему на замену новый.

Аналоги препарата Эриус в форме сиропа

Чтобы не ошибиться с выбором лекарств-аналогов, нужно обращать внимание на ряд параметров. Первым делом вы должны решить, почему вам требуется замена Эриуса. Обычно покупатели ищут аналоги, когда хотят сэкономить и приобрести более доступное по цене лекарство. Сегодняшняя ситуация на рынке аптечных препаратов такова, что большинство эффективных препаратов являются довольно дорогостоящими и потому не находят высокого спроса среди потребителей.

В результате многие покупатели ищут сиропы по более низкой цене других производителей, имеющие аналогичный состав, что и оригинальный препарат. Иногда сироп Эриус даже при соблюдении рекомендаций врача не приносит ожидаемый результат. Тогда у больного также может появиться желание найти ему замену — препарат, который бы имел в составе другой активный компонент.

Если говорить более подробно о лекарствах-аналогах Эриуса в форме сиропа, то самыми популярными и эффективными являются следующие:

  • кестин;
  • кларитин;
  • доризан;
  • дезлоратадин;
  • кетотифен.

Эриус сироп: отзывы

Свою известность препарат получил благодаря быстродействию. Он эффективно устраняет симптомы аллергии вне зависимости от стадии их развития. Многочисленные отзывы покупателей, а также результаты проведённых клинических испытаний показывают, что указания по применению препарата полностью соответствуют действительности. Доказательством тому служат отзывы о сиропе.

Мой сынок родился с ослабленным иммунитетом и с самого рождения остро реагировал на большинство внешних раздражителей. Уже с шестимесячного возраста мы начали принимать сироп Эриус. Он очень хорошо нам помогал при кожных высыпаниях и диатезе, из-за которых наш малыш постоянно чесался и хныкал. Но стоило нам начать лечение, как от симптомов не осталось и следа. Со временем у малыша появились аппетит и игривость. Для лечения насморка мы не используем сироп, в этом нам помогают обычные промывания ромашкой. Иногда при заложенности носа капаем капли Риназолин, но только перед сном.

Виктория

Об этом средстве мы узнали, когда наша дочка заболела ОРВИ. В качестве лечения врач нам прописал Эриус. Объяснил он это тем, что любой современный лекарственный препарат может вызвать аллергические реакции организма. Но это не относится к Эриусу, так как он способен быстро снимать негативные воздействия других препаратов. Я не могу ничего плохого сказать об этом сиропе. К нашему удивлению, мы за довольно короткий срок смогли устранить отёчность в носу. А на то, чтобы полностью победить насморк, нам потребовалось примерно 2–3 дня. В инструкции по прменению сказано, что Эриус является антиаллергическим препаратом, однако он и с вирусами легко справляется.

Владислава

Каждое лето, как только появляется тополиный пух, у нашего сына начинается сильная аллергия. С этим мы ничего не можем поделать вот уже который год. От тополиного пуха у малыша начинают чесаться глаза, появляется чихание, сопли бегут ручьем из ноздрей. Эта симптомы продолжаются и дома, где к ним добавляются новые — слезотечение, глаза становятся красными. Какое-то время мы принимали диазолин, но пользы от его применения мы не ощутили.

По рекомендации аллерголога мы заменили его сиропом Эриус. Это современный лекарственный препарат, который является прекрасной альтернативой устаревшим противоаллергическим средствам. Мы будем применять его и дальше, даже несмотря на то, что стоит он недешево. Стоит только появиться пуху, и мы сразу начинаем давать ребёнку сироп. И довольно скоро все неприятные симптомы проходят. Этот препарат действительно очень эффективный. Если вам он по карману, то не смотрите на другие препараты. Эриус вас не разочарует.

Заключение

Родители не понаслышке знают, насколько неприятна аллергия. Особенно если она возникает у ребёнка. И помочь малышу в таком состоянии очень непросто. Обычно родители покупают в аптеках специальные препараты, но не все из них могут быстро снять неприятные симптомы без последствий. Но это не относится к сиропу Эриус, который рекомендуют врачи детям со склонностью к аллергии.

И хотя в инструкции к препарату указаны показания к применению, но всё-таки не стоит самостоятельно назначать его детям. Применение любого лекарственного средства необходимо начинать с посещения врача, который сможет подобрать действительно эффективное и безопасное средство для устранения патологических состояний у ребёнка.

студентов с серьезными заболеваниями: ресурсы и поддержка

Онлайн-обучение — отличная возможность для студентов с серьезными заболеваниями. Обучение часто бывает асинхронным, что позволяет студентам «посещать» в наиболее удобное для них время, например, вечером или в выходные. Онлайн-обучение обычно доступно везде, где у студента есть доступ к Интернету, и, поскольку оно доступно почти везде, оно обеспечивает максимальную гибкость.Это означает, что студенту не нужно выбирать между лечением и школой. Есть еще проблема с транспортом; онлайн-обучение не требует, чтобы студент попадал в кампус.

Какие академические ресурсы доступны в Интернете для студентов с серьезными заболеваниями?

Конкретные доступные онлайн-ресурсы будут зависеть от дистанционной программы, предлагаемой школой. Во многих случаях дистанционное обучение — это приспособление само по себе.Тем не менее, онлайн-студенты могут получить дополнительные приспособления при необходимости, такие как измененные задания, продленные сроки или скорректированная политика онлайн-посещаемости. По крайней мере, учащиеся, посещающие онлайн-класс, должны иметь доступ к учителю или специальным инструкциям по нескольким каналам, включая электронную почту, телефон, видео или голосовые конференции, доски объявлений или мгновенные сообщения.

Какие варианты онлайн-обучения доступны студентам?

Доступность вариантов в первую очередь будет зависеть от наличия в школе системы онлайн-обучения.Некоторые колледжи и университеты предлагают всем желающим полностью онлайн-программы. Многие средние школы также предлагают онлайн-курсы, даже для тех, кто не получает никаких специальных условий. Если школа предлагает онлайн-обучение, курсовая работа может быть представлена ​​любым количеством способов, например, онлайн-учебниками, живыми или записанными видео / аудио лекциями, заданиями, которые можно выполнить онлайн, и компьютерным тестированием.

Уровень адаптации, требуемый студентом, будет вторым определяющим фактором.Если учащемуся требуется минимальное приспособление, он может не иметь полного набора онлайн-услуг, доступных для него, даже если школа может его предоставить. Чтобы узнать больше о том, какие варианты онлайн-обучения возможны на каждом академическом уровне, перейдите по следующим ссылкам.

.

8. Помощь детям с проблемами чтения с 1 по 3 класс | Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста

стр. 261

учащихся, которые «больше всего нуждаются в помощи» или «могут получить от нее наибольшую пользу»

Потенциальные преподаватели проходят тестирование на знание английского языка и проходят собеседование. Если они проходят этот этап, они проходят обучение и повторное тестирование по руководству для репетитора, используемому в программе. В каждой школе есть координатор на месте. Экспертный персонал сидит с каждым преподавателем во время фактических занятий и заполняет оценочную форму, которая затем используется для обратной связи с преподавателем.Это продолжается до тех пор, пока репетитор не выполнит стандарт программы, после чего он не будет сертифицирован.

Учебная программа сочетает в себе подробные инструкции по навыкам декодирования с использованием небольших книг, которые ранжируются по уровню сложности (см. Описания этих типов книг в главе 6). Они включают художественную и документальную литературу и варьируются по уровню от возникающей грамотности до свободного владения языком. После оценки каждый ребенок помещается в одну из трех учебных программ: алфавит, семейство слов или готовность к чтению.Первый из них предназначен для детей, которые все еще изучают свои буквы и звуки, второй — для детей, которые все еще изучают самые базовые навыки декодирования, а третий — для детей, которые могут самостоятельно читать книги самого простого уровня. . Каждое занятие длится около 30 минут.

Для всех трех учебных программ сессия включает в себя как чтение книг, так и подробные инструкции по навыкам, связанным с чтением. Это организовано следующим образом:

· для студентов, изучающих алфавит — просмотр предыдущих букв / звуков, новые буквы / звуковые инструкции, чтение (чтение для учащегося и / или чтение с помощью), вспомогательное творческое письмо;

· для учащихся семейств слов — просмотр предыдущих семейств слов, обучение новым семействам слов, чтение (чтение для учащегося и / или чтение с помощью) и творческое письмо; и

· для студентов, готовых к чтению — перечитывание, новое чтение, практика часто встречающихся слов и творческое письмо.

Как правило, детей оценивают на каждой пятой сессии. Для детей, готовых к чтению, на каждой сессии ведется учет бега. Ребенок также создает и поддерживает банки букв и / или слов, копия которых идет домой с ними.

.

Специальное образование | Британника

Специальное образование , также называемое образование с особыми потребностями , образование детей, которые в социальном, умственном или физическом плане отличаются от среднего до такой степени, что им требуется изменение обычной школьной практики. Специальное образование предназначено для детей с эмоциональными, поведенческими или когнитивными нарушениями или с умственными недостатками, нарушениями слуха, зрения, речи или обучения; одаренные дети с высокими академическими способностями; и дети с ортопедическими или неврологическими нарушениями. См. Также глухота; слепота; нарушение речи; психическое расстройство; одаренный ребенок; детские болезни и расстройства; нарушения обучаемости.

Историческая справка

Хотя есть отдельные примеры ухода за инвалидами и их лечения в Древней Греции и Риме, ранние общества обычно избегали людей, которые отличались от нормы. В средние века церковь стала первым учреждением, оказывающим помощь людям с физическими или умственными недостатками, но разработка методов, связанных со специальным образованием, не появлялась до эпохи Возрождения с упором на человеческое достоинство.В середине 1500-х Педро Понсе де Леон сумел научить глухих учеников в Испании говорить, читать и писать; предполагается, что его методам следовал Хуан Пабло Бонет, который в 1620 году опубликовал первую книгу по этому вопросу. Это привело к более широкому интересу Европы к образованию глухих. В Англии 17-го века Джон Бульвер опубликовал отчет о своем опыте обучения глухих людей говорить и читать по губам, а во Франции аналогичную работу провел Шарль-Мишель, аббат де л’Эпе (1712–89), который изменил характер общения глухих и слабослышащих людей путем превращения естественного языка жестов, который они использовали, в систематический и традиционный язык для более универсального использования.Его работа была разработана Рош-Амбруазом Кукурроном, аббатом Сикаром, и положила начало ручной системе, или бесшумному методу обучения людей с нарушениями слуха. В Германии Самуэль Хайнике экспериментировал с обучением глухих детей говорить, а в XIX веке Фридрих Мориц Хилл (1805–1874 гг.), Ведущий педагог для глухих, разработал этот метод в связи с концепцией, согласно которой образование должно иметь отношение к «здесь и сейчас »ребенка — известный как« естественный метод ». Так возник устный метод обучения, который со временем стал общепринятой практикой во всем мире.

Однако до конца 18 века не было предпринято серьезных попыток обучать или обучать людей с нарушениями зрения. Валентин Гай, известный как «отец и апостол слепых», в 1784 году открыл в Париже Национальное учреждение слепой молодежи (Institution Nationale des Jeunes Aveugles), первыми учениками которого стали 12 слепых детей. Новости об успехе Хауи в обучении этих детей чтению вскоре распространились по другим странам. Впоследствии школы для слепых были открыты в Ливерпуле, Англия (1791), Лондоне (1799), Вене (1804), Берлине (1806), Амстердаме и Стокгольме (1808), Цюрихе, Швейцария (1809), Бостоне (1829), и Нью-Йорк (1831 г.).

Научные попытки обучить детей с ограниченными интеллектуальными возможностями были предприняты усилиями Жана-Марка-Гаспара Итара, французского врача и отолога. В своей классической книге «Дикий мальчик из Аверона » (1807 г.) он рассказал о своих пятилетних усилиях по обучению и обучению мальчика, который был обнаружен бегущим в лесу в лесах Аверона. Работа Итарда с мальчиком стала известной благодаря открывшимся ею возможностям в обучении людей с психическими или эмоциональными недостатками.Спустя годы его ученик Эдуард Сеген, эмигрировавший из Франции в США в 1848 году, разработал метод обучения, который использовал физическую и сенсорную деятельность для развития умственных процессов. Опубликованные работы Сегена повлияли на Марию Монтессори, итальянского педиатра, которая стала педагогом и изобретателем уникального метода обучения умственно отсталых и обездоленных детей в Риме в 1890-х и начале 1900-х годов. Ее подход подчеркивал самообразование с помощью специально разработанных «дидактических материалов» для сенсомоторной тренировки; развитие чувств было лейтмотивом системы.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Специальное образование для людей с ограниченными возможностями стало повсеместным в развитых странах к концу 20 века. Одновременно с этим развитием происходило определение двух концепций индивидуальных различий: (1) «межиндивидуальные различия», которые сравнивают одного ребенка с другим, и (2) «внутрииндивидуальные различия», которые сравнивают способности ребенка в одной области со способностями ребенка. в других сферах.Группирование детей в специальные классы основывается на концепции межиндивидуальных различий, но учебные процедуры для каждого ребенка определяются внутрииндивидуальными различиями, то есть способностями и ограниченными возможностями ребенка.

Реализация программ

Диагностические шаблоны

Дети с определенным видом инвалидности не обязательно образуют однородную группу, поэтому диагноз должен выходить за рамки простой классификации детей в соответствии с их основным отклонением.Например, ребенок с церебральным параличом имеет двигательные нарушения, но также может иметь высокий интеллект или неспособность к обучению. Следовательно, детей с определенными ярлыками нарушений — например, церебральным параличом, глухотой или слепотой — необходимо тщательно обследовать, прежде чем их можно будет должным образом отнести к определенной группе.

Для одаренных и умственно отсталых первичным критерием идентификации является индивидуально проводимый тест интеллекта (IQ). Дети, набравшие особенно высокие баллы (баллы IQ выше 130 указывают на одаренность) или низкие (баллы ниже 70 указывают на умственную отсталость) рассматриваются для участия в специальных программах.Решение принимают психологи, которые в большинстве случаев подтверждают право ребенка на участие в таких программах. При проведении этих оценок психологи также принимают во внимание другие критерии, такие как успеваемость в школе, личность и способность ребенка учиться в обычных классах.

Медицинские специалисты оценивают потребности детей с сенсорными, неврологическими или ортопедическими нарушениями. Детей с нарушениями обучаемости оценивают в первую очередь психо-педагогические диагносты, которые с помощью образовательных и психологических диагностических тестов определяют потенциал ребенка к обучению и успеваемости.Дополнительные диагнозы, поставленные медицинским, психологическим и другим персоналом, также помогают определить право ребенка на участие в специальных программах. Детей с поведенческими и эмоциональными нарушениями может обследовать любое количество специалистов, включая психиатров, клинических психологов, социальных работников и учителей.

Шаблоны учебной адаптации

Цели специального образования аналогичны целям обучения обычных детей; различны только методы их достижения.Например, прилагаются усилия для обучения чтению всех детей с особыми потребностями (за исключением тех, кто вообще не может извлечь пользу из школьного опыта). Детям с ограниченными способностями к обучению и умственными недостатками требуются продолжительные периоды интенсивного и более индивидуального обучения; для них процесс обучения может включать методы поддержания интереса, более активного участия и гораздо большее повторение аналогичного материала в различной форме. Дети с серьезными сенсорными нарушениями (такими как глухота и слепота) должны научиться читать через другие способы восприятия.Глухие люди учатся читать с помощью визуальных методов, а слепые учатся читать шрифт Брайля с помощью тактильных ощущений.

Детям с двигательными нарушениями требуется небольшая корректировка академической успеваемости. Если у них нет дополнительных проблем, таких как неспособность к обучению, умственная отсталость или нарушения речи (которые часто встречаются у людей с церебральным параличом), дети с двигательными нарушениями учатся, как другие дети, и могут следовать тем же учебным материалам. Однако необходимы специальные методы, чтобы помочь таким детям адаптироваться к окружающей среде и приспособить ее к их инвалидности.Инвалидные коляски, модифицированные парты и другие приспособления помогают передвигаться и манипулировать материалами в классе. Одним из наиболее важных аспектов обучения инвалидов-ортопедов является установочный подход, то есть подготовка детей к адаптации к окружающему миру вне школы и максимальное раскрытие их потенциала для относительно нормальной жизни.

Детям с нарушением обучаемости и дефектам речи требуются узкоспециализированные методы, обычно на индивидуальной основе.Детям с социальными и эмоциональными проблемами могут быть оказаны специальные терапевтические и клинические услуги. Психотерапия и поведенческая терапия клиническими психологами, социальными работниками и психиатрами, как правило, являются частью образовательной программы. Академические учителя в этих классах делают упор на развитие личности, социальную адаптацию и привычки межличностных отношений. В этой группе детей эти факторы являются предпосылкой для успеваемости. Однако академическая работа иногда сама по себе является терапевтической и поощряется в максимально возможной степени.

Шаблоны группирования

Специальные классы для детей с интеллектом выше среднего, с ограниченными интеллектуальными возможностями, с нарушениями зрения или слуха или для детей с другими нарушениями есть во многих школьных системах по всему миру. Этот тип организации позволяет детям посещать соседние школы, которые предлагают специализированное обучение, например, коррекционные классы для учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи. Напротив, «школы-интернаты» принимают детей с особыми потребностями 24 часа в сутки и обычно посещаются теми, кто не может получить услуги в своем районе.Для одаренных учеников специализированные программы, предлагаемые районными школами, включают продвинутые классы, которые отличаются от обычной учебной программы (подход, известный как обогащение), и повышение на уровне класса, связанное с успеваемостью (подход, известный как ускорение).

Усиливающаяся критика программ, разделяющих детей с особыми потребностями, подтолкнула усилия по интеграции ребенка с особыми потребностями в других детей. Всемирная конференция по образованию для лиц с особыми потребностями: доступ и качество, состоявшаяся в 1994 году в Саламанке, Испания, одобрила инклюзивное образование во всем мире.В результате этой конференции ЮНЕСКО было поручено продвигать проблемы специального образования среди учителей, документировать прогресс в различных регионах и среди различных программ, а также поощрять исследования в области образования для лиц с особыми потребностями. Для одаренных особые классы все чаще предпочитают специальные программы обогащения и ускорения. В учебных комнатах для людей с нарушениями зрения или слуха дети могут участвовать в обычных классных занятиях в течение части дня. Пожилые люди с ограниченными интеллектуальными возможностями могут посещать обычные семинары, занятия по физическому воспитанию и другие неакадемические занятия.Конечная цель (помимо развития навыков и распространения информации) — подготовить этих учащихся к жизни в более широком обществе.

Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Эми Тикканен, менеджер по исправительным учреждениям.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

.

Разминка игр и мероприятий для детей ESL

Тук-тук . Это можно использовать в начале каждого урока. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)». 2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это: «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет — если нет, учитель продолжает гадать.Если вы разработаете свой собственный стиль стука, это станет еще более увлекательным.

Именная игра . Подходит для первого класса. Сядьте учеников в круг. Укажите на себя и произнесите свое имя: «Я Джейсон». Затем ученики произносят свои имена по кругу. Вы можете использовать мяч, чтобы обойти круг, когда каждый ученик называет свое имя. Обойдя круг несколько раз, попросите каждого ученика бросить мяч другому ученику. Студент, который ловит мяч, должен назвать имя студента, который его бросил.Это действительно проверит, слушали ли они!

Игра для запоминания имен . Пусть дети сядут в круг. Сначала скажите: «Меня зовут …», а затем ответьте на вопрос о себе. Например: «Меня зовут Джо, и мне нравится фиолетовый цвет». Следующий человек говорит: «Это Джо, и ему нравится фиолетовый цвет, меня зовут Роза, и мне 8 лет». Следующий человек говорит: «Это Джо, он любит фиолетовый, это Роза, ей 8 лет, а я Джереми, и мне нравится синий цвет.«Это цепочка, и дети должны повторять то, что говорили о себе последние люди. Очень трудно быть последним человеком в кругу! (Представлено Даниэль)

Кукольный разговор . Ручные куклы действительно оживляют класс, особенно для молодых учеников, которые стесняются разговаривать с учителем. Вы, вероятно, обнаружите, что некоторые предпочитают разговаривать с марионеткой, чем с вами! Веселые кукольные персонажи (например, Cookie Monster из Улицы Сезам), которые разговаривают со студентами, могут дать неожиданные результаты.Я всегда использую Cookie Monster в начале моих юных уроков. Вот что я делаю:

  1. Cookie Monster спит в мешке. Каждый ученик должен кричать: «Проснись, Cookie Monster!» в сумку. Cookie Monster просыпается только тогда, когда весь класс вместе кричит в сумку.
  2. Cookie Monster здоровается с каждым учеником и задает им вопросы (их имена, сколько им лет, сколько им лет и т. Д.). Студенты отвечают и задают Cookie Monster те же вопросы.
  3. Студенты и Cookie Monster вместе поют «Hello Song».
  4. Cookie Monster прощается с каждым учеником индивидуально и снова засыпает в сумке. Теперь можно начинать собственно урок.

Бутылочка . Сядьте по кругу с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос. Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку.Это хорошая разминка в классе (например, что вы делали в прошлые выходные? Вчера шел дождь? Что вы ели на завтрак сегодня утром?).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *