Содержание

Сингуляр инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Singulair таб. жевательные 4 мг: 7, 14 или 28 шт. (21792)

В целом, препарат Сингуляр® хорошо переносится больными. Побочные эффекты обычно бывают легкими и, как правило, не требуют отмены препарата. Общая частота побочных эффектов при лечении препаратом Сингуляр® сопоставима с их частотой при приеме плацебо.

Дети в возрасте от 2 до 5 лет с бронхиальной астмой

В клинических исследованиях препарата Сингуляр® приняли участие 573 пациента в возрасте от 2 до 5 лет. В 12-недельном плацебо-контролируемом клиническом исследовании единственным нежелательным явлением (НЯ), оцененным как связанное с приемом препарата, наблюдавшимся у >1% пациентов, принимавших препарат Сингуляр®, и чаще, чем в группе пациентов, принимавших плацебо, была жажда. Различия по частоте данного НЯ между двумя группами лечения были статистически незначимыми.

В общей сложности, в исследованиях 426 пациентов в возрасте от 2 до 5 лет получали лечение препаратом Сингуляр® в течение как минимум 3 месяцев, 230 — в течение 6 месяцев или более длительно, и 63 пациента — в течение 12 месяцев или более длительно. При более длительном лечении профиль НЯ не изменился.

Дети в возрасте от 2 до 14 лет с сезонным аллергическим ринитом

В 2-недельном плацебо-контролируемом клиническом исследовании с применением препарата Сингуляр® для лечения сезонного аллергического ринита приняли участие 280 пациентов в возрасте от 2 до 14 лет. Пациенты принимали Сингуляр® 1 раз/сут вечером и в целом хорошо переносился. Профиль безопасности препарата у детей был схожим с профилем безопасности плацебо. В данном клиническом исследовании не были зарегистрированы НЯ, которые бы расценивались как связанные с приемом препарата, наблюдались бы у ≥1% пациентов, принимавших Сингуляр®, и чаще, чем в группе пациентов, принимавших плацебо.

Дети в возрасте от 6 до 14 лет с бронхиальной астмой

Профиль безопасности препарата у детей был в целом схожим с профилем безопасности у взрослых и сопоставим с профилем безопасности плацебо.

В 8-недельном плацебо-контролируемом клиническом исследовании единственным НЯ, оцененным как связанное с приемом препарата, наблюдавшимся у >1% пациентов, принимавших Сингуляр®, и чаще, чем в группе пациентов, принимавших плацебо, была головная боль. Различие по частоте между двумя группами лечения было статистически незначимым.

В исследованиях по оценке темпа роста профиль безопасности у пациентов данной возрастной группы соответствовал ранее описанному профилю безопасности препарата Сингуляр®.

При более длительном лечении (более 6 мес) профиль НЯ не изменился.

Взрослые и дети в возрасте 15 лет и старше с бронхиальной астмой

В двух 12-недельных плацебо-контролируемых клинических исследованиях с аналогичным дизайном единственными НЯ, оцененными как связанные с приемом препарата, наблюдавшиеся у ≥1% пациентов, принимавших Сингуляр®, и чаще, чем в группе пациентов, принимавших плацебо, были боль в животе и головная боль. Различия по частоте данных НЯ между двумя группами лечения были статистически незначимыми. При более длительном лечении (в течение 2 лет) профиль НЯ не изменился.

Взрослые и дети в возрасте 15 лет и старше с сезонным аллергическим ринитом

Пациенты принимали Сингуляр® 1 раз/сут утром или вечером, в целом переносимость препарата была хорошей, профиль безопасности препарата был сходен с профилем безопасности плацебо. В плацебо-контролируемых клинических исследованиях не были зарегистрированы НЯ, которые бы расценивались как связанные с приемом препарата, наблюдались бы у ≥1% пациентов, принимавших Сингуляр®, и чаще, чем в группе пациентов, принимавших плацебо. В 4-недельном плацебо-контролируемом клиническом исследовании профиль безопасности препарата был сходен с таковым в 2-недельных исследованиях. Частота возникновения сонливости при приеме препарат во всех исследованиях была такой же, как при приеме плацебо.

Взрослые и дети в возрасте 15 лет и старше с круглогодичным аллергическим ринитом

Пациенты принимали Сингуляр® 1 раз/сут утром или вечером, в целом переносимость препарата была хорошей. Профиль безопасности препарата был сходен с профилем безопасности, наблюдавшимся при лечении пациентов с сезонным аллергическим ринитом и при приеме плацебо. В данных клинических исследованиях не были зарегистрированы НЯ, которые бы расценивались как связанные с приемом препарата, наблюдались бы у ≥1% пациентов, принимавших Сингуляр®, и чаще, чем в группе пациентов, принимавших плацебо. Частота возникновения сонливости при приеме препарата была такой же, как при приеме плацебо.

Обобщенный анализ результатов клинических исследований

Был проведен обобщенный анализ 41 плацебо-контролируемого клинического исследования (35 исследований с участием пациентов в возрасте 15 лет и старше, 6 исследований с участием пациентов в возрасте от 6 до 14 лет) с использованием утвержденных методов оценки суицидальности. Среди 9929 пациентов, получавших Сингуляр®, и 7780 пациентов, получавших в данных исследованиях плацебо, был выявлен 1 пациент с суицидальной настроенностью в группе пациентов, получавших Сингуляр®. Ни в одной из групп лечения не было совершено ни одного самоубийства, суицидальной попытки или других подготовительных действий, указывавших на суицидальное поведение.

Отдельно был проведен обобщенный анализ 46 плацебо-контролируемых клинических исследований (35 исследований с участием пациентов в возрасте 15 лет и старше; 11 исследований с участием пациентов в возрасте от 3 месяцев до 14 лет) для оценки неблагоприятных поведенческих эффектов. Среди 11 673 пациентов, принимавших в этих исследованиях препарат Сингуляр®, и 8827 пациентов, принимавших плацебо, процент больных, имеющих как минимум один неблагоприятный поведенческий эффект, составил 2.73% среди пациентов, получавших Сингуляр®, и 2.27% среди пациентов, получавших плацебо; отношение шансов составило 1.12 (95%-доверительный интервал [0.93; 1.36]).

НЯ, зарегистрированные во время пострегистрационного применения препарата

Инфекционные и паразитарные заболевания: инфекции верхних дыхательных путей.

Cо стороны свертывающей системы крови: повышение склонности к кровотечениям.

Со стороны иммунной системы: реакции гиперчувствительности, в т.ч. анафилаксия; очень редко (<1/10 000) — эозинофильная инфильтрация печени.

Со стороны психики: ажитация (в т.ч. агрессивное поведение или враждебность), тревожность, депрессия, дезориентация, нарушение внимания, патологические сновидения, галлюцинации, бессонница, нарушения памяти, психомоторная активность (включая раздражительность, беспокойство и тремор), сомнамбулизм, суицидальные мысли и поведение (суицидальность).

Со стороны нервной системы: головокружение, сонливость, парестезия/гипестезия; очень редко (<1/10 000) — судороги.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: учащенное сердцебиение.

Со стороны дыхательной системы: носовые кровотечения, легочная эозинофилия.

Со стороны пищеварительной системы: диарея, диспепсия, тошнота, рвота, панкреатит.

Со стороны печени и желчевыводящих путей: увеличение активности АЛТ и ACT в крови; очень редко (<1/10 000) — гепатит (включая холестатические, гепатоцеллюлярные и смешанные поражения печени).

Со стороны кожи и подкожных тканей: склонность к формированию гематом, узловатая эритема, многоформная эритема, зуд, сыпь.

Аллергические реакции: ангионевротический отек, крапивница.

Со стороны костно-мышечной системы: артралгия, миалгия, включая мышечные судороги.

Со стороны мочевыделительной системы: энурез у детей.

Общие реакции: астения (слабость)/усталость, отеки, пирексия.

инструкция по применению, аналоги, состав, показания

Блокатор лейкотриеновых рецепторов. КОД АТХ: R03DC03.

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

Цистеиниловые лейкотриены (LTC4, LTD4, LTE4) являются мощными воспалительными эйкозаноидами, высвобождающимися из различных клеток, включая тучные клетки и эозинофилы. Эти важные проастматические медиаторы связываются с цистеиниловыми лейкотриеновыми рецепторами (CysLT), которые находятся и оказывают действие в дыхательных путях, включая бронхоспазм, выделение секрета слизистой оболочкой, проницаемость сосудов, привлечение эозинофилов.

Монтелукаст является активным веществом, которое при пероральном применении связывается с высокой аффинностью и селективностью с CysLT1-рецепторами. В клинических исследованиях монтелукаст ингибировал бронхоспазм, вызванный ингаляцией LTD4, в дозе 5 мг. Бронходилатация наступала в течение 2 часов после перорального применения. Бронхорасширяющий эффект, вызванный β-агонистами, дополнялся эффектом монтелукаста. Лечение монтелукастом ингибирует как раннюю, так и позднюю фазы бронхоспазма вследствие антигенной стимуляции. Монтелукаст, по сравнению с плацебо, снижает уровень эозинофилов в периферической крови у взрослых и детей. В отдельном исследовании при лечении монтелукастом существенно снижалось количество эозинофилов в дыхательных путях (определено по анализу мокроты). У взрослых и детей в возрасте от 2 до 14 лет монтелукаст, по сравнению с плацебо, снижал уровень эозинофилов в периферической крови, улучшая клинический контроль астмы.

В исследованиях с участием взрослых монтелукаст в дозе 10 мг 1 раз в сутки, по сравнению с плацебо, продемонстрировал значительное улучшение показателя утреннего ОФВ1 (изменение от исходного на 10,4 % по сравнению с 2,7 %), утренней максимальной объёмной скорости выдоха (МОСВ) (изменение от исходного на 24,5 л/мин по сравнению с 3,3 л/мин) и значительное уменьшение общего показателя применения β-агонистов (изменения от исходного: -26,1 % по сравнению с -4,6 %). Облегчение дневных и ночных симптомов астмы, по оценкам пациентов, было значительно лучшим, чем при применении плацебо.

Исследования с участием взрослых пациентов продемонстрировали способность монтелукаста дополнять клинический эффект ингаляционных кортикостероидов (% изменения от исходного показателя для ингаляционного беклометазона в комбинации с монтелукастом по сравнению с беклометазоном, соответственно, для ОФВ1: 5,43 % по сравнению с 1,04 %; применение β-агонистов: -8,70 % по сравнению с 2,64 %). По сравнению с ингаляционным беклометазоном (200 мкг 2 раза в сутки, спейсерное устройство), монтелукаст продемонстрировал более быстрый начальный ответ, хотя на протяжении 12- недельного исследования беклометазон приводил к более выраженному среднему терапевтическому эффекту (% изменения от исходного для монтелукаста по сравнению с беклометазоном, соответственно, для ОФВ1: 7,49 % по сравнению с 13,3 %; применение β-агониста: -28,28 % по сравнению с -43,89 %). Однако при сравнении с беклометазоном, у большего количества пациентов, получавших лечение монтелукастом, достигнут подобный клинический ответ (т.е., у 50 % пациентов, получавших лечение беклометазоном, достигнуто улучшения ОФВ1 приблизительно на 11 % или больше по сравнению с исходным, в то время как у 42 % пациентов, получавших лечение монтелукастом, достигнут такой же ответ).

В 12-недельном, плацебо-контролированном исследовании с участием детей в возрасте от 2 до 5 лет монтелукаст в дозе 4 мг 1 раз в сутки улучшал показатели контроля астмы, по сравнению с плацебо, независимо от сопутствующей контролирующей терапии (кортикостероиды для ингаляций/распыления или натрия кромогликат для ингаляций/распыления). 60 % пациентов не получали какой-либо контролирующей терапии. Монтелукаст ослаблял дневные симптомы (включая кашель, хрипы, затруднение дыхания и ограничение активности) и ночные симптомы, по сравнению с плацебо. Монтелукаст также снижал частоту использования β-агонистов «по необходимости» и неотложного применения кортикостероидов при ухудшении течения астмы, по сравнению с плацебо. У пациентов, получавших монтелукаст, было большее количество дней без проявлений астмы, чем у получавших плацебо. Терапевтический эффект дости

инструкция по применению, аналоги, состав, показания

  • Частные клиники, центры

  • Специализированные центры

  • Государственные учреждения

  • Детские лечебные учреждения

  • Экстренная медицина

  • инструкция по применению, описание, отзывы пациентов и врачей, аналоги

    Состав

    Действующим компонентом препарата является вещество нового поколения Монтелукаст (montelukast), обладающее бронхорасширяющим действием.

    Дополнительные ингредиенты: манит, гидроксипропилцеллюлоза, стеарат магния.

    Состав оболочки: диоксид титана, гидроксипропилцеллюлоза, карнаубский воск, гипромеллоза, красители на базе оксида железа.

    Форма выпуска

    Таблетки, покрытые пленочной оболочкой светло-бежевого оттенка, квадратного вида с округлыми краями. Фасуются в блистеры и картонную упаковку, в которой содержится инструкция по применению

    Таблетки для разжевывания выпуклые с обеих сторон, розовые, овального типа. С одной стороны пилюли нанесено прессованное название «Singulair», со второй — «Msd 117».

    Фармакотерапевтическая группа

    Препарат Сингуляр (латинское обозначение Singulair) предназначается для системного приема при обструктивных заболеваниях и поражениях дыхательной системы. Является селективным блокатором рецепторов лейкотриенов.

    Фармакология

    Монтелукаст – активная фармацевтическая субстанция лекарственного средства Сингуляр. Это вещество входит в ряд новейших лекарств, способных эффективно расширять бронхи. Оно избирательно отключает лейкотриеновые рецепторы бронхиальных тканей и легких, предотвращая их спазмирование, препятствует образованию мокроты, проницаемости капилляров, возрастанию количества эозинофилов. Объясняется данный факт тем, что цистеинил лейкотриены считаются мощными меридианами воспалительных реакций. Проастматические медиаторы, присоединяясь к рецепторам цистеинил лейкотриенов в системе дыхания, способствуют бронхоспазму, вследствие чрезмерной секреции слизи. Цистеинил лейкотриены весомо влияют на зарождение ринита аллергической этиологии.

    Под действием аллергена любая стадия аллергической реакции сопровождается высвобождением цистеинил лейкотриенов на слизистых покровах дыхательных путей. Это приводит к нарушению проходимости путей носа и проявлению астматических симптомов и аллергического насморка.

    Монтелукаст, отличающийся высоким аффинитетом, селекционно определяет рецепторы CysLT1 от других, что способствует ингибированию физиологического действия LTD4. Этим достигается бронходилатирующий эффект, независимо от стадии заболевания.

    Фармакокинетика

    Пероральное применение монтелукаста обуславливается его моментальным всасыванием стенками пищеварительного тракта. Употребление еды не замедляет его биодоступность и достижение пиковых показателей сосредоточения препарата в плазме крови.

    Прием взрослыми пациентами таблеток Сингуляр дозировкой по 10 мг способствует достижению наибольшей концентрации действующего элемента в плазме через 3-4 часа. Его объем в месте воздействия в организме достигает 64%.

    Принимая натощак таблетки для разжевывания 5 мг, предельное накопление в сыворотке у взрослых достигается примерно через два часа, а биодоступность составляет 73%.

    При употреблении таблеток для разжевывания по 4 мг детьми возрастной категории от 2 до 5 лет предельный показатель накопления в сыворотке проявляется спустя два часа после употребления лекарственного средства. Средний показатель биодоступности на 66% выше, нежели у взрослых пациентов в результате употребления таблеток Сингуляр дозировкой 10 мг.

    К белкам кровяной сыворотки монтелукаст присоединяется практически на 99%. Объем рассредоточения вещества, учитывая усредненные показатели, достигает 8 – 11 литров.

    Метаболизация действующего элемента монтелукаста динамично происходит в печени, вовлекая микросомальные ферменты цитохромов Р450 3А4 и 2С9.

    У взрослых выведение монтелукаста из сыворотки достигает показателя 45мл/мин. Пероральный тип лекарства на 86% выводится с калом около 5 суток, а меньше 0,2% вещества уходит с мочой.

    Время процесса выведения половины вещества монтелукаста с организма взрослых варьируется от 2,7 до 5,5 часов. Нарушения фармакокинетики не случается в случае употребления лекарства в разное время суток. Незначительное накопление действующего элемента в сыворотке может наблюдаться при разовом употребление таблеток по 10 мг за сутки.

    У пациентов пожилого возраста при употреблении одной дозировки в 10 мг предельное сосредоточение активного элемента в плазме и фармакодинамика неотличимы от категории молодых пациентов. Различается лишь промежуток времени полувыведения лекарства у пожилых людей. Процесс происходит медленнее. Но этот факт не предусматривает исправления дозировки.

    Также в изменении дозировки не нуждаются больные с неотягощенной формой недостаточности работы печени. Исследования фармакокинетики монтелукаста у больных гепатитами и тяжелым синдромом нарушений работы печени не проводились.

    Пациенты, страдающие почечными заболеваниями, также не требуют коррекции в дозировке. Так как метаболиты активного компонента не выводятся вместе с мочой, поэтому исследования в этой области не проводились.

    Показания и клинические характеристики

    В качестве вспомогательного лечения при бронхиальной астме у больных с персистирующей астмой легкой и тяжелой формы, не поддающейся контролю кортикостероидами ингаляционной формы. Также при слабом воздействии на заболевание антагонистов β-адренорецепторов кратковременного действия, применяющихся по надобности.

    Используется для профилактических целей, терапии астмы взрослых и детей. Лекарство устраняет симптомы недуга в любое время суток, эффективно для больных, чувствительных к аспирину, снижает вероятность бронхоспазма после физического труда.

    Профилактическое и лечебное средство при ринитах аллергического характера, как сезонных, так и постоянных.

    Дозирование и порядок приема

    Вне зависимости от употребления еды, таблетки принимаются внутрь один раз в сутки. По инструкции при терапии астматического синдрома Сингуляр предпочтительно выпивать после захода солнца. Для терапии аллергических насморков время приема лекарства не принципиально. Больные с астматическим синдромом и аллергическим ринитом для достижения необходимого эффекта обязаны употребить одну таблетку перед сном.

    Взрослые пациенты и дети от 15 лет употребляют лекарство в дозировке 10 мг в сутки.

    Детям в возрасте от 6 до 14 лет рекомендовано употреблять форму таблеток для разжевывания, которая представлена дозировкой по 5 мг. Дозировка в данном случае не подлежит корректировке.

    Деткам 2 – 5 лет рекомендовано употреблять Сингуляр по 4 мг в сутки, преимущественно в виде жевательных пилюль.

    При аллергических ринитах срок приема дозировки определяет лечащий доктор.

    Особые указания по применению

    Сингуляр не рекомендовано употреблять во время неожиданного усугубления приступов бронхиальной астмы. В острый период течения недуга больным следует принимать лекарства, купирующие и пресекающие астматические приступы. Дозу, используемых ингаляционных лекарств вместе с Сингуляром, понижают постепенно и только после мониторинга врача. Препараты на основе монтелукаста нельзя самопроизвольно заменять на другие лекарства для перорального приема или ингаляционные глюкокортикостероиды.

    Снижение основной терапевтической дозы для пациентов, использующих противоастматические лекарства, провоцирует у них риск начала побочных единичных либо множественных последствий. Хоть и не обозначена связь между причиной и следствием нежелательных проявлений в комбинированном лечении блокаторами рецепторов лейкотриенов, но при сокращении целебной дозы кортикостероидов, больным, параллельно применяющим Сингуляр, важно проявлять внимательность и своевременно проходить все клинические обследования.

    Совместимость с иными препаратами

    Таблетки Сингуляр совместимы с широким спектором фармсредств, назначающимися с профилактической целью для продолжительной терапии бронхиальной астмы. Рекомендованная доза монтелукаста не ведет к нарушению лечебного действия следующих средств: преднизолона, теофиллина, преднизона, гормональных противозачаточных, варфарина, терфенадина, а также дигоксина.

    При единовременной терапии глюкокортикоидами в форме ингаляций с данным медикаментом лечебное действие усиливается. После снижения симптоматики заболевания доза глюкокортикоидов снижается систематически под присмотром доктора. Для некоторых пациентов допускается полное аннулирование ингаляционных форм лечения. Нельзя резко компенсировать ингаляции с глюкокортикоидами приемом Сингуляра.

    Побочные явления

    Чаще всего препарат переносится довольно хорошо. Побочные явления, появляющиеся во время терапии, проходят обычно в легкой форме, что не влечет к возникновению необходимости для прерывания курса лечения. Часто отмечались следующие проявления:

    • эозинофильная инфильтрация печеночных тканей;
    • ощущение слабости, недомогания;
    • затрудненное дыхание, кашель;
    • диспептические явления, сопровождающиеся болями, рвотой, тошнотой;
    • сыпь на кожных покровах;
    • крапивница, ангионевротический отек, анафилактическая реакция;
    • возникновение гематом, кровотечений;
    • отечность;
    • депрессивные состояния, нарушения сна и памяти.

    В редких случаях появляются такие симптомы:

    • психомоторная возбудимость, непроизвольное дрожание;
    • цефалгия, головокружение;
    • дезориентация в пространстве, нарушения сна, повышение утомляемости;
    • агрессия, галлюцинации;
    • сухость во рту;
    • синдром Чарг-Страусса, легочная эозинофилия;
    • детский энурез;
    • пирексия.

    Влияние препарата на умение руководить движущими механизмами и автомобилями

    Сведений, подтверждающих, что применение медикаментозного средства приводит к нарушению способности управлять движущими механизмами и транспортными средствами не отмечалось.

    Условия хранения

    Хранить препарат необходимо в оригинальной упаковке, не превышая температурного режима в 30 °С, в ограниченном для доступа детей месте.

    Категория отпуска из аптек

    По рецептурному листу.

    Сертификаты и лицензии

    инструкция по применению для детей, дозировка, аналоги, цена, отзывы







    • Разделы
      • Анализы
      • Аллергия
      • Желудочно-кишечный тракт
      • Здоровый образ жизни
      • Зрение
      • Зубы
      • Инфекции
      • Кожа, волосы, ногти
      • Мочеполовая система
      • Нервная система
      • Онкология
      • Органы дыхания
      • Психология
      • Сердечно-сосудистая система
      • Травмы, переломы
      • Ухо, горло, нос
      • Эндокринная система
      • Лечение за границей
        • Лечение детей в Германии
        • Лечение детей в Израиле
    • Препараты
      • антибиотики
      • витамины
      • для глаз
      • для горла
      • для головы и мозга
      • для желудка или кишечника
      • для кожи
      • для носа
      • для профилактики
      • капли для ушей
      • мочегонные
      • от аллергии
      • от кашля
      • от температуры
      • противовирусные
    • Советы мамам
      • О нас / Контакты
    • Детское питание
    • Сервисы
      • График прививок
      • Поиск по сайту
      • Медицинский справочник
      • Колыбельные
    • Запись к врачу
    • Вопросы

    ВходРегистрация

    Закрыть

    • Разделы
      • Анализы
      • Аллергия
      • Желудочно-кишечный тракт
      • Здоровый образ жизни
      • Зрение
      • Зубы
      • Инфекции
      • Кожа, волосы, ногти
      • Мочеполовая система
      • Нервная система
      • Онкология
      • Органы дыхания
      • Психология
      • Сердечно-сосудистая система
      • Травмы, переломы
      • Ухо, горло, нос
      • Эндокринная система
      • Лечение за границей
        • Лечение детей в Германии
        • Лечение детей в Израиле
    • Препараты
      • антибиотики
      • витамины
      • для глаз
      • для горла
      • для головы и мозга
      • для желудка или кишечника
      • для кожи
      • для носа
      • для профилактики

    7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

    Преподавание английского языка как иностранному детям — сложная задача, но также очень полезная. Прежде чем войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно притормозить, прежде чем начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка — думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

    1. Вовлекайте детей в практические занятия

      Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

    2. Не разговаривайте долго

      Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

    3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

      Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

    4. Обзор, Обзор, Обзор

      Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, уже усвоенной учащимися. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

    5. Поощрять студентов исправлять себя и других студентов

      Самокоррекция или саморегуляция — важная часть обучения. Студентов следует побуждать спрашивать: «Как у меня дела?» и «Правильно ли я делаю?» в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитарных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

    6. Использовать полученные знания в разных контекстах

      Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

    7. Хвала, Хвала, Хвала

      Поощряйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда ученики мотивированы и хорошо себя чувствуют.

    Оглядываясь назад на годы моего преподавания, детские занятия потребовали некоторого привыкания, но были самыми запоминающимися и веселыми!

    Написано Джорджем и Дейзи Стокер
    Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

    .

    планов уроков для учителей ESL Kids

    План урока

    : вводный урок

    (8–12 лет)

    Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

    Узнать больше

    Детали:

    • Возраст: 8-12 лет
    • Время: 40 мин — 1 час
    • Цели: приветствия, вопросы и ответы на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, определение различных канцелярских принадлежностей в классе.
    • Структуры: «Как тебя зовут?», «Меня зовут …», «Откуда ты?», «Какой у тебя питомец?», «Какая твоя любимая еда / напиток / цвет?», «Как много ли у вас братьев и сестер? »
    • Target Vocab: домашнее животное, еда, напитки, цвет, брат, сестра, можно, нельзя, нельзя, нельзя, ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол , точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор.

    Материалы урока:

    • Распечатки:
    • — Рабочий лист обзора занятий
    • — Рабочий лист «Классные предметы»

    Припасов:

    • — ручки / карандаши
    • — именные бирки для каждого ученика
    • — мяч маленький
    • — плакатная бумага (1 лист на группу из 4-6 человек)
    • — маркеры цветные
    • — канцелярские товары классные (эл.г. ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол, точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор и т. д.)
    • — доска с маркерами / мелом

    Примечание:

    Этот урок представляет собой хорошую платформу для начала занятий с вашими старшими детьми (8–12 лет), поскольку он дает возможность всем познакомиться друг с другом, а также устанавливает основные правила поведения в классе.Также будут практиковаться формы вопросов, модальные глаголы для правил и канцелярская лексика.

    .

    Как учиться на дому дошкольного возраста | Лучшая учебная программа для детей 3 и 4 лет

    Многие родители выбирают вариант дошкольного обучения на дому на полный рабочий день или в качестве дополнительных занятий и обучения дома.

    Удивительно, но многие навыки дошкольники приобретают в процессе игры. Создание игрового учебного плана для вашего ребенка может быть веселым и познавательным.

    Так много «основы» интересов и темперамента вашего ребенка взращивают и пробуждают. Они также развивают навыки, которые они могут использовать в школе на долгие годы.

    what preschoolers learn before kindergarten

    Дошкольное обучение на дому

    Не обязательно создавать дошкольную программу для дома. Хотя это предложение звучало устрашающе. Думайте о своих уроках как о управляемой игре с целью развития определенных навыков. Что вы хотите, чтобы ваш ребенок знал, когда пойдет в детский сад? Это то, с чего вам следует начать.

    Если весь процесс кажется немного сложным, не волнуйтесь! Поскольку у нас есть дошкольное учреждение с домашним обучением с нашими собственными детьми, мы разработали программу дошкольного образования на дому, в которой есть все необходимое в одном месте. Да, мы такие классные.

    << Нажмите здесь, чтобы получить нашу программу "Дошкольное образование на дому". >>

    Но если вы предпочитаете заниматься своими делами, мы вас слышим! Некоторые из наших любимых дошкольных занятий станут отличным дополнением к вашей домашней программе дошкольного образования.

    Азбука в дошкольной программе

    alphabet activities

    Один из первых шагов к обучению чтению — это распознавание букв алфавита. Дети должны уметь распознавать буквы, их звуки и уметь сопоставлять заглавные и строчные буквы друг с другом.

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Наша любимая обучающая программа — в продаже ! Вы можете попробовать это через 2 месяца всего за 5 долларов!

    alphabet letter crafts

    Письмо недели Идеи для дома и дошкольного учреждения

    Мы любим мероприятия «Письмо недели»! Каждую неделю выбирайте разные буквы, чтобы создавать и исследовать их. Вы можете попросить ребенка поискать букву в сенсорных корзинах или предметы, которые имеют звук этой буквы и т. Д. Вы также можете делать еженедельные поделки.Это мило и весело!

    A для Apple. B означает Медведь. C означает Caterpillar. D означает Утка. E означает слон. F — это Fox. G означает Жираф. H для Бегемота. Я за Игуану. J — это Jaguar. K — это воздушный змей. L означает Лампа. M означает монстр. N — это гнездо. О — это осьминог. P означает попугай. Q — это королева. R означает Дорога. S означает Снейк. T означает Тигр. U — это зонтик. V обозначает вулкан. W означает арбуз. X означает ксилофон. Y для Яка. Z — это Зебра.

    handwriting

    Навыки письма для дошкольников

    Как минимум, в дошкольном возрасте ваш ребенок должен уметь распознавать строчные буквы — но еще лучше, ваш ребенок должен научиться составлять буквы — по крайней мере, те, что указаны в его имени.

    • Попрактикуйтесь в письме в подносе для соли. Ваши дети могут писать или «раскрашивать» свои буквы. Слегка встряхните лоток, чтобы стереть, и повторите попытку. Добавьте свет под стол, чтобы повеселиться.
    • Создайте мешок с гелем. Положите листы под сумку, и ваши дети смогут попрактиковаться в рисовании.Когда они будут писать, они будут видеть буквы.
    • Обведите буквы, написанные с помощью маркера. Они могут обвести его один раз карандашом, а второй раз маркером.
    • Просматривайте слова, когда ваши дети учатся писать. Каждый раз, когда они обводят слово, они могут использовать цветной карандаш другого цвета = радужные буквы.
    • Ознакомьтесь с нашим списком лучших рабочих тетрадей для дошкольников — или закажите несколько прямо в нашем магазине для дошкольных учреждений!

    Комплект для дошкольного обучения Teach My Preschooler

    teachmypreschooler

    Teach My Preschooler разработан, чтобы дать дошкольникам фору, развить мелкую моторику, поощрить взаимодействие родителей и детей и повысить навыки готовности к школе.Он состоит из 293 частей и представляет собой полную обучающую систему «все в одном». Кроме того, есть пошаговое руководство для мамы и папы!

    fine motor skills for preschoolers

    Развитие мелкой моторики в соответствии с возрастом

    Многие навыки, которые потребуются детям в детском саду, требуют мелкой моторики. Если вашему ребенку сложно держать карандаш, потренируйтесь в некоторых из этих действий, чтобы помочь ребенку развить хватку и координацию рук и глаз.

    • Мелкая моторика поможет вашим детям развить координацию пальцев, которая понадобится им, когда они начнут писать.
    • Развивайте координацию рук и глаз вместе с детьми, когда они вырезают фигуры по линиям. Это занятие будет держать моих трехлетних детей занятыми на добрый час!
    • Некоторым детям трудно понять, что есть неправильный способ держать карандаш или мелок. Но раннее изучение «правильного пути» избавит их от проблем с почерком позже.

    counting activities for preschoolers

    Детское обучение математике через игру

    В дошкольном возрасте дети должны научиться распознавать письменные числа и понимать соответствие чисел, например: что 3 = количество трех элементов.Они должны научиться определять, какие стопки больше / меньше, уметь располагать стопки в порядке от меньшего к большему и научиться считать.

    • Потренируйтесь считать до 20 и распознайте группы предметов до 10 (то есть стопку из 5 предметов). Ваш ребенок также должен научиться определять разницу между суммами (например, больше против меньше).
    • Покажите своим детям теорию цвета и время одновременно с красочными часами DIY. Объясните, как часы движутся в одном направлении каждую минуту / час.
    • Создавайте большие геометрические фигуры, считая и обводя мелом числа от числа к числу. Откройте для себя математические модели.
    • Всякий раз, когда вы подходите к красному свету, считайте от десяти до нуля. Это поможет вашему ребенку позже вычитать.
    • Создайте игру со счетом из бумажных трубочек с помощью этой гениальной математической идеи для дошкольников.
    • Раскройте пакет с мармеладом. Ваши дети с нетерпением ждут, когда они будут считать время с вкусным угощением по математике мармелада.
    • Практика соответствия чисел и счет с помощью monster math.Добавьте глазные шарики на существо с выпуклыми глазами.
    • Продемонстрируйте счет пальцами веселой математической рукой. Попробуйте придумать все комбинации, чтобы добраться до десяти.
    • Сделайте математическую станцию ​​с множеством маленьких предметов, чтобы ваши дети могли сосчитать.

    shape and color activities for preschoolers

    Формы, цвета и словарь

    Просто играйте, играйте и играйте еще! Это поможет детям учиться творчески и стать разносторонними учениками.

    Разносторонний ученик игры!

    И пока вы играете, поговорите с ребенком о том, что он видит.Ваши дети изучают свои формы, цвета, части тела, животных в мире (и звуки, которые они издают) на протяжении всей игры.

    quote about kids learning to read

    Подготовьте детей 3 и 4 лет к чтению

    • Читайте вслух своим детям ежедневно. Работайте до 20 минут в день.
    • Научите своего ребенка держать книги «правильно» и указывать на слова, чтобы они научились следовать или отслеживать слова слева направо.
    • Концепции времени и порядка при просмотре истории: что произошло первым, следующим, последним?
    • Попросите вашего ребенка понять историю, чтобы он мог пересказать ее другому человеку.
    • Начальные звуки. Найдите букву, издающую звук в начале слова.
    • Поощряйте своих детей говорить полными предложениями, четко, отделяя вымысел от реальности, пока вы читаете.

    things kids need to know

    Жизненные навыки, необходимые детям в детском саду:

    • Ваш ребенок должен попрактиковаться в описании и выражении своих чувств, например: «Мне грустно» или «Мне очень жаль».
    • Хотя активная игра необходима, у дошкольников также должно быть ежедневное тихое время для самостоятельной игры до 20 минут за раз.
    • Поощряйте своих детей указывать дорогу. Пример: слева v. Справа.
    • Поощряйте независимость. Ваши дети должны учиться самостоятельно одеваться, включая куртки и обувь.
    • Даже дома вашим детям нужно практиковаться в уборке своего пространства, когда они закончат какое-либо задание.
    • Практикуйтесь в ожидании и по очереди и следуйте основным правилам (настольные игры — отличный способ практиковаться, если не в группе).
    • Следуйте многоступенчатым инструкциям (например: вымойте руки, возьмите коробку для завтрака и сядьте, чтобы поесть).По очереди играйте друг с другом в «Саймон говорит».
    • Помогите ребенку распознать основные причинно-следственные связи (бросьте это, он ломается).
    • В целях безопасности: вашим детям необходимо знать номер телефона и уметь назвать свой почтовый адрес.

    Наши дети любят пользоваться ABCMouse.com, тоже, потому что обучение выглядит просто ВЕСЕЛО! У них есть полноценное дошкольное учреждение онлайн, и вы можете попробовать первый месяц совершенно бесплатно.

    Еще больше любимых дошкольных занятий

    Мы обучили на дому всех наших детей для дошкольного образования, включая самых маленьких, которые все еще учатся и играют дома.

    Этот список включает в себя то, что мы сделали, чтобы привить детям любовь к обучению. Мы хотели бы услышать, как выглядит домашнее обучение для ваших дошкольников!

    Проявите творческий подход с этим Easy Preschool Caterpillar Craft.

    Этот большой список дошкольных мероприятий будет развлекать детей часами!

    Используйте Cheerios другим способом с помощью этого вкусного браслета.

    Эти французские тосты с корицей настолько просты, что их могут приготовить даже дошкольники!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *